Версия для слабовидящих

Структура и органы управления
 образовательной организацией


Управление осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».
Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения. Коллегиальными органами управления являются: общее собрание работников и педагогический совет.
В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников по вопросам управления учреждением и при принятии учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, воспитанников и педагогических работников в Учреждении могут создаваться и действовать: советы учащихся, советы родителей (законных представителей) учащихся, воспитанников, профессиональные союзы работников и их представительные органы.
      Организационная структура управления учреждением

Первый уровень – директор, который воплощает единоначалие и несет персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления: Педагогический совет, Общее собрание работников. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют направления развития общеобразовательного учреждения, всех его подразделений.


Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения, Профком, Методический совет, психолого-медико-педагогический консилиум, в дошкольных группах – старший воспитатель, бухгалтерия и хозяйственная служба.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательного процесса согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Главная функция этого уровня – это согласование деятельности всех участников образовательного процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.


Третий уровень – школьные методические объединения, проблемные, проектные группы, К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений и проблемных, проектных групп. Взаимодействие на данном уровне осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.


Четвертый уровень – обучающиеся и воспитанники. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности, дает возможность получить опыт демократического, правового поведения, научиться правильно взаимодействовать с людьми.

      Учреждение на основании Устава обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в дошкольных группах.
Управление в дошкольных группах осуществляет старший воспитатель, который подчиняется непосредственно директору образовательной организации.
Дошкольные группы находятся в отдельно стоящем здании по адресу:
617753, Россия, Пермский край, город Чайковский, с. Альняш, ул. Ленина, д.94.
Телефон: 8(34241) 54568
Адрес официального сайта и электронной почты в учреждении единый:
Электронная почта: shkolaalnyash@mail.ru
Сайт: http://soshalnyash.ru/

 

 

©МБОУ "СОШ с. Альняш